Marketing and Global PR for ICO

The reality is that 90% of businesses that enter the ICO neglect marketing, whereas marketing is exactly 90% of the success. What is the concept of ICO? Mostly, this is the marketing of the proposed product, advertising and PR activities. Are you interested in a successful entering the ICO? We can help in creating wow-effect, offering a complex and multi-level service "Marketing and Global PR"!

Promotion features: let’s be frank and open

Let’s be frank and open. When it comes to blockchain and entering the ISO, marketing is a manipulation of consciousness, but in the good way. Customers need to sell air to investors, a product that does not yet exist. It is what happens in most cases.

How to convince someone to buy something non-existent, for example, the air? This requires a WOW effect! Of course, technology, software code and numbers work, but brightly outlined and realistic prospects, coupled with the dreams that the product will open to the world.

They are expressed in everything:

In the design.
In a properly submitted ideology.
In the context.

Let's avoid the mistakes of hundreds of startups and objectively look at the typical investor. He has neither the time nor the desire to read boring and long White Paper, and to study an unfamiliar terminology. He does not want to search information about you, which you did not deem necessary to provide him. All that the investor wants are tokens and 1000% of income, or even more. Every year, the number of people wishing to enter the ICO is increasing. If you cannot catch up the attention of investors from the very first seconds, your place will be taken by others. Ruthlessly!

Do not want to waste valuable time and take risks? Entrust marketing and promotion to the specialists, and we will be able to present the product and rebuild it from competitors! Leave the request right now, and we will hold for you a free consultation, answering any questions, and we will be able to form a unique selling proposition, so that you can see the level of our competencies and appreciate the benefits of cooperation within the framework of promotion on the global arena.

When it is possible to be engaged in marketing?

Marketing and Global PR have their time and place. So, the client should have a baseline in the form of:

However, we are ready to support our clients in the early stages, helping them in such areas as:

  • Naming and branding.
  • Positioning the solution.
  • Description of the unique properties of the product and its advantages.
  • Analysis of the competitive and information environment.
  • Formation of the decision model of the target group regarding the purchase.

All this is the "groundwork" of marketing and global PR, if you do not do it, the whole design will be sprinkled, like a house of cards. This is the difference between the professional and non-professional approaches.

Marketing strategy and promotion

If the "groundwork" is ready, it's time to announce it to future buyers of tokens. To succeed, you need to create an ICO marketing strategy, considering all the nuances of the industry. For this purpose, experts of our company preliminary answer on several key questions:

  • How to promote the ICO proposal in the world?
  • What is the communication strategy?
  • Which style, form and language need to be used for communication?
  • Who will be involved in the role of partners and experts with advisers?
  • What resources are needed?
  • What budget will be needed to realize the plan?

Процесс маркетинга

Then begins the painstaking work, which involves professionals from various fields:

  • Start of PR-campaign at the international level.
  • Work with different agents of influence.
  • Design elaboration.
  • Online inclusion in ICO trackers.
  • If it’s necessary, the creation of a support service and a hotline.
  • Bounty Program.
  • Creation of presentable website.
  • Generation of video content and presentations.
  • White Paper Development.
  • SMM, SEO and SERM.
  • Email marketing and other activities, considering the individual characteristics of the ICO's entering of each client and the level of his readiness.

ICO promotion tools

When entering the ICO, effective and truly working tools are very important. We, as professionals, use only those that have proved themselves in practice, as the most effective:

  1. We place information on listing sites or trackers, where people are waiting news about current or upcoming ICO.
  2. We work directly with market auditors and specialists in the project analysis with assigning them a rating.
  3. Collaboration with video bloggers allows you to bring the proposal to a new level, thanks to the popularization through reviews.
  4. Specialists of the company use the media of a new wave. On suitable media platforms, press releases, interviews and materials about the project are published, one-time or with the possibility of an upgrade.
  5. A good effect brings banner and contextual advertising on theme-based sites.
  6. On a vast base of investors appropriate mailings are made.

This is far from a complete list of tools, since each exit to the ICO is a separate story, a whole "biography", and from how we "write" it depends too much, so there is simply no room for a mistake. This is the only way to minimize risks and be sure that investors will hear your interesting proposal, which already, as it was said at the beginning, 90% of the success!

Leave a request making in a few clicks on the site, and this is the first step of a person who understands the importance of entering the ICO and realizing that marketing in this process plays a key role! We work, both in a complex way and solve specific urgent tasks of our customers.

Submit a request

Международный PR ICO

Практика показывает, что 90% бизнесов, выходящих на ICO, пренебрегают маркетингом, тогда как именно маркетинг – это и есть 90% успеха. Что такое ICO по своей сути? По большей части это и есть маркетинг предлагаемого продукта, реклама и мероприятия PR. Если вы заинтересованы в успешном выходе на ICO? В создании wow-эффекта, мы можем помочь в этом вопросе, предложив комплексную и многоуровневую услугу «Маркетинг и международный пиар»!

Особенность продвижения: говорим откровенно

Будем говорить откровенно. Когда речь идет о блокчейне и выходе на ICO? То маркетинг представляет собой манипуляции с сознанием в хорошем смысле этого слова. У клиентов появляется необходимость продать инвесторам воздух, тот продукт, что пока не существует. Так происходит в большинстве случаев.

Как убедить кого-то купить что-то несуществующее? Воздух? Для этого нужен WOW-эффект! Конечно, технологии, программный код и цифры работают, но ярко обрисованные и реалистичные перспективы вкупе с мечтами, которые продукт откроет миру.

Они выражаются во всем:

В дизайне.
В правильно поданной идеологии.
В контексте.

Давайте избежим ошибок сотен стартапов и объективно посмотрим на среднестатистического инвестора. У него нет ни времени, ни желания изучать скучные и длинные White Paper, изучать малознакомую терминологию. Он не хочет искать о вас информацию, которую вы не сочли нужным предоставить. Все, чего хочет инвестор – это токены и 1000% дохода, а то и больше. Каждый год желающих выйти на ICO становится все больше и больше. Если вы не сможете захватить в «заложники» внимание инвесторов с самых первых секунд, ваше место займут другие. Безжалостно!

Не желаете тратить драгоценное время и рисковать? Отдайте маркетинг и продвижение в руки специалистов, и мы сможем презентовать продукт и отстроить его от конкурентов! Оставьте заявку прямо сейчас, и мы проведем для вас бесплатную консультацию, ответим на любые возникшие вопросы, сможем сформировать уникальное торговое предложение, чтобы вы убедились в уровне наших компетенций и оценили выгоду взаимодействия в рамках продвижения на международной арене.

Когда можно заняться маркетингом?

Маркетингу и международному пиару – свое время и место. То есть у клиента должна быть база в виде:

Впрочем, мы готовы поддержать своих клиентах и на ранних этапах, помогая им в таких направлениях, как:

  • Нейминг и брендинг.
  • Позиционирование решения.
  • Описание уникальных свойств продукта и его преимуществ.
  • Анализ конкурентной и информационной среды.
  • Формирование модели принятия решения ЦА относительно покупки.

Все это «фундамент» маркетинга и международного пиара, если его не сделать, то вся конструкция посыплется, словно карточный домик. Вот отличие профессионального подхода от непрофессионального.

Маркетинговая стратегия и продвижение

Если «фундамент» готов, самое время заявить о нем будущим покупателям токенов. Чтобы добиться успеха, нужно создать с учетом всех нюансов отрасли стратегию ICO-маркетинга. Специалисты нашей компании для этого предварительно отвечают на ряд ключевых вопросов:

  • Как продвигать ICO-предложение по миру?
  • Какова коммуникационная стратегия?
  • Какой выбрать стиль, форму и язык для коммуникации?
  • Кто будет привлекаться в роли партнеров и экспертов с эдвайзерами?
  • Какие нужны ресурсы?
  • Какой бюджет потребуется для претворения задуманного в жизнь?

Процесс маркетинга

Далее начинается кропотливая работа, в которой задействуются профессионалы из различных отраслей:

  • Старт PR-кампании на международном уровне.
  • Работа с разными агентами влияния.
  • Проработка дизайна.
  • Оперативное включение в трекеры ICO.
  • Создание службы поддержки и горячей линии, если это необходимо продукту.
  • Программа Баунти.
  • Создание качественного и презентабельного web-сайта.
  • Генерация видеоконтента и презентаций.
  • Написание Whitepaper.
  • SMM, SEO и SERM.
  • Email-маркетинг и другие мероприятия с учетом индивидуальных особенностей выхода на ICO каждого конкретного клиента и уровня его готовности.

Инструменты продвижения ICO

При выходе на ICO важны действенные и по-настоящему рабочие инструменты. Мы как профессионалы используем только те, что зарекомендовали себя на практике, как максимально эффективные:

  1. Мы размещаем информацию на листинговых площадках или трекерах, где ждут новостей о текущих или грядущих ICO.
  2. Мы напрямую работаем с котирующимися на рынке аудиторами и специалистами по анализу проектов с присвоением им рейтинга.
  3. Сотрудничество с видеоблогерами позволяет вывести предложение на качественно новый уровень, благодаря популяризации через обзоры.
  4. Специалисты компании используют СМИ новой волны. На подходящих медийных площадках публикуются пресс-релизы, интервью и материалы о проекте, разово или с возможностью апгрейда.
  5. Хороший эффект приносит баннерная и контекстная реклама на тематических площадках.
  6. Делаются грамотные рассылке по обширной базе инвесторов.

Это далеко не полный перечень инструментария, так как каждый выход на ICO – это отдельная история, целая «биография», и от того, как мы ее «напишем» зависит слишком многое, поэтому шансов на ошибку просто нет. Только так можно минимизировать риски и быть уверенными в том, что инвесторы услышат ваше интересное предложение, что уже, как и было сказано вначале, 90% успеха!

Оставьте заявку в несколько кликов прямо на сайте – это первый шаг человека, понимающего важность выхода на ICO и осознающего, что маркетинг в этом процессе играет одну из ключевых ролей! Мы работаем, как комплексно, так и решаем конкретные «горящие» задачи своих заказчиков.

Задать нам вопрос